Способы подачи и решения обращений для частных клиентов
Заявитель вправе предоставить в Банк обращение одним из следующих способов:
- посредством почтовой связи
- нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей услуг,
- направить на адрес электронной почты main@vuzbank.ru.
Способы направления ответов на обращения клиентов:
- в письменной форме;
- на указанный в обращении адрес электронной почты или почтовый адрес либо способом, предусмотренным условиями договора, заключённого между Банком и заявителем;
- если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ должен быть направлен способом, указанным в обращении.
Если информации для рассмотрения обращения достаточно, оно будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. При необходимости запроса дополнительных сведений срок может быть увеличен до 10 рабочих дней. Банк вас об этом уведомит.