В непростые для экономики времена бизнес может испытывать дефицит не только денежных средств, но и креативных идей. Как продвинуть бренд своего предприятия с помощью рекламы при небольшом бюджете?
Если вы ищете ответ на этот вопрос, вам точно будет полезен семинар для предпринимателей «Антикризисный маркетинг и реклама в вашем бизнесе», который организует ВУЗ-банк совместно с УБРиР 25 февраля.
Ведущий семинара – Сергей Жикин, руководитель проектов студии брендинга и дизайна «Дикий Филин». Среди реализованных проектов студии: фирменный стиль и рекламная концепция для ФК «Урал», фитнес-центра «Cultura Fisica», ЖК «Квартал художников», сети заправок «ERGO~», компании «СКБ-контур» и Министерства экономики Свердловской области.
На встрече с предпринимателями спикер расскажет:
— Как работает креатив в реальных экономических условиях?
— Почему реклама нужна в любые времена?
— Как правильно создавать рекламу?
— Каких ошибок нужно избегать при ее создании?
Причины пойти на семинар:
— Вы узнаете, как сделать рекламную кампанию в кризис успешной;
— Вы узнаете, как не переплатить за рекламную кампанию;
— Программа семинара изменяется в зависимости от пожеланий участников: присылайте ваши вопросы на nfs@ubrr.ru, и ведущий разберет именно ваши кейсы.
Встреча состоится 25 февраля с 10.00 до 12.00 в Центре ведения бизнеса УБРиР по адресу: Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15.
Стоимость участия – 990 руб., членам клиентского клуба ВУЗ-банка предоставляется скидка.
На семинар приглашаются руководители и собственники бизнеса. Чтобы записаться на семинар, действующие клиенты ВУЗ-банка могут обратиться к персональному менеджеру, все желающие предприниматели — обратиться в любое удобное отделение ВУЗ-банка в Екатеринбурге, обслуживающее юр.лиц.